Доставка

Самовывоз

Уважаемые клиенты! В студии по адресу Лебяжий пер. 8/4 стр 1 (м. Боровицкая) я бываю крайне редко. Она предназначена для проведения 2-3 мастер-классов в месяц! Я не бываю там каждый день и не смогу вам уделить много времени, когда там нахожусь так как в это время у меня проходят занятия. Вы можете приехать за заказом, когда я провожу там занятия. Но перед поездкой обязательно согласуйте время приезда и готова ли я буду вас там встретить. Вы можете забрать свой уже оплаченный заказ, приехав ко мне домой. Но! Исключительно в дневное время с 10 до 19. Можно в выходные, если я буду дома. Пожалуйста, давайте помнить, что у меня есть доставка (Почта, Сдэк и т.д.). Самовывоз — это самая крайняя мера, когда вот вообще никак иначе. У меня нет склада с каттерами, глиной и красками и нет шоурума.

Курьер «до двери» — СДЭК

В среднем, такая доставка Вам обойдется в 300-500 руб. в зависимости от удаленности вашего города от Новой Москвы. А сроки ограничиваются 4-5 дней с момента передачи заказа курьерской службе. Курьер «до двери» может стать отличным решением для вручения подарка вашим знакомым и близким, живущим в других городах и которых вы не можете поздравить лично. Но! Будьте уверены, что они знают о подарке. Иначе человек может отказаться забирать неизвестную посылку.

ПВЗ СДЭК

ПВЗ – пункты выдачи заказов очень удобный сервис, который теперь доступен и Вам. Мало того, ПВЗ доступны не только в Москве, но и по всей России в более чем 6000 городах. Вы можете подъехать и забрать ваш заказ в удобное время, не теряя драгоценного времени на ожидание курьера.

Почта России

Не забудем и о классических способах доставки – Почта России. Посылки отправляются мной один раз в неделю – по четвергам. Учитывайте это, когда собираетесь приобретать цветы из полимерной глины с данным способом доставки. Расчет стоимости производится согласно тарифам с сайта Почты России. Клиент сам волен решать, какой уровень обслуживания стоит выбрать: обычная посылка, 1 класс, EMS а так же необходима ли объявленная ценность (+4% от заявленной суммы) или нет. Обратите внимание, что я не работаю с наложенным платежом.

Условия хранения

Когда товар выкуплен или изготовлен на заказ, обычно, производится его доставка по заранее оговоренному адресу любыми доступными способами, указанными в разделе доставка.  Иногда происходят те или иные форс-мажорные обстоятельства по вине клиента, когда отправить украшение в срок не представляется возможным. Срок хранения готового и оплаченного изделия составляет 1 календарный месяц.  У меня нет бесплатного склада, подвала или чердака. И я надеюсь на понимание того, что хранить уже чужие вещи в своей квартире мне сложно. Они банально занимают нужное мне место. Ниже описаны крайне редкие случаи, которые я хочу задокументировать исключительно для избежания недоразумений.

В случае, если по уважительным причинам клиент не в состоянии во время забрать свой заказ, в персональном порядке оговариваются сроки хранения заказа, но не более полугода с момента обсуждения. Это приличный срок. Дальнейшее хранение составит 10 руб./день, и если сумма хранения перекроет сумму заказа, за мной сохраняется право после предварительного предупреждения, изъять изделие в свою пользу для погашения образовавшейся задолженности. И, при необходимости, выставить его на продажу.

В случае, если клиент не выходит на связь в течении месяца (не берет трубку, не отвечает на смс, почту и т.д.) либо делает это столь нерегулярно, что можно приравнять к отсутствию связи с ним, а так же отсутствует точная информация для отправки товара (подтверждение правильности адреса и возможности приема для курьера), отправляется последнее предупредительное текстовое уведомление (смс или email). По истечении 7 дней с момента отправки сообщения, товар выставляется на продажу, а хранение становится платным и исчисляется суммой 10 руб./день. Если товар был продан ранее, чем сумма за хранение перекрыла его стоимость, клиенту производится возврат денежных средств по имеющимся реквизитам за вычетом хранения и других возможных затрат, к примеру, курьерская доставка или отправка почтой, в случае, если клиент не забрал товар и не производил предварительную оплату доставки вместе с товаром.

show
Saison Romantique
Здравствуйте! У вас есть вопрос?