А вот с прицветниками я решила немного похулиганить и сделать цвет чуть бледнее. С бутончиками такие прицветники смотрятся интереснее. Берем чистую глину. Желательно попрозрачнее и добавляем кусочек зеленой глины. В нашем случае это остатки от замеса для стебельков. Ничего секретного. Смотрите этапы ранее.
Вот такой бледно-зелено-белый цвет у нас получается. Так как здесь нет белил, цвет немного потемнеет.
Катаем на той же позиции, что и лепестки. Вырубаем для каждого бутона каттером форму прицветника.
И стек-лопаткой растягиваем глину в сторону, делая ее и тоньше, и шире. Раза в полтора.
Дабы сымитировать место склейки снимем фактуру с молда листа. Там есть центральная прожилка. Если ее нет, то можно провести и стек-лопаткой, но желательно более тупой частью. Эта склейка не должна сильно выделяться. Моя фактура листа очень нежная и пока я закручивала края (как мы делали раньше), она немного разгладилась и это то, что мне надо.
Я решила еще немного похулиганить и выстригла сверху треугольничек, словно два прицветника разошлись немного.
Дальше все нам знакомо. Приклеиваем и замываем место стыка.
Вид спереди.
А вот у второго бутона поменьше мы стебелек обхватываем как бы сильнее и пониже. Словно бутончик только выбрался из прицветников. Те лопнули, но еще не полностью.
Делаем все бутоны, сколько вам надо и оставляем сушиться.
Тонировка прицветника вам тоже уже знакома. Тонируем по бокам с изнанки и снизу.
Аккуратно подбираемся и тонируем завернувшиеся трубочки. Тонируем попутно чашелистик и немного основание лепестков.
У маленького бутона тоже делаем такую же тонировку, но работаем еще аккуратнее, чтобы не испачкать бутон. Можно подложить сухую салфетку между бутоном и прицветниками во время тонировки.
Вид спереди.
Собственно, наши бутоны готовы.
Можно добавить их к нашим цветочкам в композицию.