Предзаказ на урок «Принципы работы с красками в полимерной флористике»

news-24

Друзья! Вопрос тонировки и добавления цвета в глину — один из основополагающих вопросов в полимерной флористике. В первой половине декабря (ориентировочно 10 декабря, но информация будет еще позднее о точной дате) выйдет мой урок о методах тонировки и замешивания красок в глину. Речь пойдет не только о масле, но и других возможных вариантах, а так же об общих правилах, которые можно будет применить к совершенно любым видам пигментов. Достаточно будет просто знать, что входит в состав краски и отталкиваясь от этого, делать выводы о возможных результатах. Как понимаете, это поможет сократить время на эксперименты и подбирать типы красок быстрее для достижения интересующих вас результатов.

Ниже приведено рабочее содержание урока. Кстати, формат будет PDF (фотографии+ много текста). Если вы не нашли что-то, что вас интересует в списке, напишите мне вопросы, возможно что-то я добавлю в урок, а взамен расскажу вам об этом лично . Связаться со мной можно через ВКонтакте, Facebook, Instagram или WhatsApp/Viber +79264331286. Посредников у меня нет!

Урок будет платный, однако его цена будет совсем небольшая. По предзаказу 300 рублей. После выхода — 350 руб. Этим уроком я хочу начать свою серию недорогих, но информативных мастер-классов по полимерной флористике. Впереди земляника, ромашки, незабудки, плюмерии, нарциссы, подснежники и прочие радости жизни!

🌷А вот и содержание:🌷

🌷Что замешивать в глину

— Масляные краски
— Сухая пастель
— Акрил, акварель, гуашь
— Темпера
— Сухой пигмент (пищевые красители, красители для мыла, красители для ткани)
— Жидкий пигмент (пищевые, для мыла, для ткани, чернила)
— Другие виды красок, на что обращать внимание
— Как получить правильный белый цвет
— Когда и какие белила использовать, когда в зелень добавлять белила, а когда нет
— Два принципа создания цвета – когда использовать за основу светлый цвет и затемнять, а когда – наоборот.
— Как добиться матового эффекта у глины, если она слишком блестит
— Как работать с очень темным замесом краски

🌷Чем тонировать поверх
— Принципы совмещения, что по чем
— Масляные краски (если юзали крахмал, подводные камни)
— лессировка тонкими слоями
— принципы смешивания на палитре
— принципы смешивания на глине
— укрывистые слои, что делать, как жить, как сочетать
— что делать, когда нужно затонировать противопоставленными цветами, которые дают при смешивании ненужный третий цвет (чаще грязь)
— как добиться глянцевого эффекта
— как добиться матового эффекта
— можно ли наносить масло после спрея
— работа пальцами
— Сухая пастель (виды, как можно смешивать с маслом, эффекты)
— для легких эффектов
— для укрывистой тонировки
— как смешивать с масляной тонировкой правильно
— как добиться глянцевого эффекта
— как сохранить пастель на глине
— можно ли наносить пастель после спрея
— Масляная пастель
— Акрил
— Акварель, акварельные маркеры
— Маркеры на спирту
— Укрывистые краски (гуашь, темпера)
— Другие виды красок, на что обращать внимание

🌷Дополнительная информация
— Какие кисти лучше использовать
— колонок
— синтетика
— Как отмывать краску масляную
— Как ускорить высыхание масляной краски
— Чем заменить разбавитель для масла, чтоб не воняло
— Чем закреплять пастель
— Можно ли покрывать лаком для масла.
— Как не переборщить с красками

Предзаказ закрыт. Книга вышла в свет!

Написать ответ